Игровые события:
События с 23.00:
Все участники размещены в гостиницах. Оставшиеся члены команды R не имеют связи со штабом в целях безопасности.

LUTS News:
- Голосование отличившихся в последние два месяца продолжается.
- Арки Квеста №2: «Minutes to Midnight» готовы. Можно начинать игру.
- Квест №1: «The Only закончился». Всех желающих завершить отыгрыши просим обратиться к Ким в ЛС.

Date/Time/Weather:
23.oo-24.oo. Солнце давно село, и единственными источниками света остались фонари стадиона. Ветер не усилился, оставив возможность обойтись без тёплой одежды. На дворе +19 ℃, что на два градуса больше обещанного.

In Game:
Сражение завершилось победой сил света. Преступников грузят в полицейские автомобили для транспортировки в тюрьму Джотто – ближайшую и самую большую в стране. Организация лиги взяла паузу до конца дня, чтобы обсудить варианты. Все участники и гости расположены в гостиницах. Покидать территорию, и передвигаться по ней строго запрещено. Полиция, охрана и члены Элитной Четверки контролируют порядок на Плато.
Izamu
Brendan
Hikari
Akihiro
Reil
Elesa
В Ваше окно стучится почтовый пиджи. Впустите бедолагу внутрь.

Перейти к сообщению

Закрыть

Pokemon | Locking Up the Sun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://i022.radikal.ru/1403/19/134c38bce2e7.gif

Что такое покемоны и с чем их едят?
    Для многих может оказаться откровением, но покемоны – это далеко не аниме, которое крутили по ОРТ. Первоначально – это игра для аналога тетриса под названием GAME BOY. Уникальный квест с наличием поразительных существ, которых можно ловить, развивать, а последствии и сражаться ими против других игроков. Платформа GAME BOY’я развивается, а с ней появляются и новые создания, которых так же добавляют в сериал.
    Основной сюжет всего этого предприятия заключается в походах людей любых возрастов за званием чемпиона мира покемонов. В десять лет ребёнок может получить стартового покемона у профессора своего региона и начать странствие. Кто-то становится тренером – бойцом и участвует в лигах, кому-то ближе разведение, и он углубляется в мир покемонов, чтобы найти новые способы развития, для кого-то же приоритетом остаются бои, но не в стиле «бей-круши», а более искусные, и такие тренеры становятся координаторами.

Кто такие «стартовики»?
    По канону игр, манги и аниме, в десять лет будущий тренер приходит к профессору своего региона, где получает первого покемона (выбирает сам из трех предложенных), который и называется «стартовиком». Япония разделена на префектуры, а те на регионы, в каждом из которых есть три своих покемона для новичков. К примеру, в Канто (то поколение, которое показывали по телевизору 13 лет назад) профессор Оук даёт выбрать из Чармандера (Огонь), Сквиртла (Вода) и Бульбазавра (Трава). В Джотто профессор Элм предлагает Синдаквила (Огонь), Тотадайла (Вода) и Чикариту (Трава). В Хоенне профессор Берч с Торчиком (Огонь), Мадкипом (Вода) и Трико (Трава). В Синноу профессор Роуен предложит Чимчара (Огонь), Пиплапа (Вода) и Тортвига (Трава). И в Юнове профессор Орея Джунипер держит Тепига (Огонь), Ошавотта (Вода) и Свини (Трава).
    Эти покемоны являются очень редкими, и найти второго стартовика чрезвычайно сложно. Отыгрывать получение такого покемона не нужно (ведь это произошло за долго до событий проекта). Правила форума налагают свод правил, ограничивающих персонажей в выборе или времени. Например, канон говорит о получении первенца в десять лет, а сюжет проекта сообщает о законе, отдаляющим эту дату. Персонаж мог получить своего первого карманного монстра не раньше шестнадцати.

Как играть без знания мира?
    Есть несколько причин, по которым знания мира нужны на уровне «вижу большую жёлтую лису». Во первых, действия происходят в частично каноничном мире, и можно обойтись информацией из описания. Во-вторых, администрация нашла способ исключить доскональное знание покемонов для их развития. В-третьих, вся необходимая информация находится на форуме или представлены ссылки на неё.

Что делать с атаками, и как эволюционировать покемонов?
Для каждого покемона существует свой список атак, которые он может освоить. Они разделены на группы: уровневые (Level Up), результат разведения (Egg Moves), технические (TM), скрытые (HM) и так далее. Списки находятся здесь – Pokemon Black and White Pokedex. Для изучения атаки нужно получить ранг, который позволяет освоить определённые навыки. О том, что делает атака и что она из себя представляет, можно узнать на сайте русской лиги. Перейдя в покедекс (это название предмета, в котором содержится информация о покемонах), выберите интересующего, и на примере Венозавра разберём (Канто – номер три). Вы видите множество информации, из которой имеет значение тип (у Венозавтра это Трава и Яд), Особый навык (Special Abbility), способ эволюции (LV – значит, что он эволюционирует при поднятии уровней. На форуме нет уровней, так что он просто относится к ряду покемонов, эволюционирующих по определённой системе) и списки атак. Black and White Level up – таблица с атаками, которые становятся доступны вследствие развития. TM and HM – технические и скрытые. И так это всё разделено.
    Есть несколько видов эволюции: от поднятия уровня, обмена, камней, предметов, заботы, места и повышения характеристик. Для каждого из них администрация придумала систему или способ, о которых можно узнать после приёма. Если обмен остаётся обменом, который не сложно провести, то в случае места и характеристик всё зависит от прохождения квестов. Либо Ваш персонаж попадёт в нужное место, либо получит фрукт, повышающий необходимый показатель (это формальность, так что, повторяюсь – никаких параметров).

Путешествия и сама цель?
    Тренерам и координаторам предстоит участвовать в турнире, для чего необходимо пройти не мало испытаний. Помимо участников, проект предоставляет возможность стать частью лиги без борьбы за звание чемпиона. Например, Элитная четвёрка состоит из очевидного количества человек плюс действующий чемпион. Их цель - поддерживать порядок во всех вопросах, касающихся турнира. Так как эти тренеры чрезвычайно сильны и важны, администрация внесла их в список канонов. Вместо привычной команды "Ракета" заняла местная элита. Так как она работает по своим законам, все желающие стать местными злодеями будут вербоваться в ходе самой игры. Их цель - мировое господство... Зачем останавливаться на мелочах? Прочие тренеры покемонов, не участвующие в турнире, найдут себе место в квестах. Элитная четверка, разумеется, лишается необходимости в поднятии рангов, но для поимки покемонов им предстоит выполнить крайне сложные и долгие квесты с уймой боёв и решений логических загадок, либо получить билеты из мероприятий.

0

2

● Очевидно, что на проекте, посвященному карманным монстрам, они играют важную роль. Но для развития своих подопечных не нужно отдавать всё игровое время тренировкам и боям, в погоне за опытом. Locking Up the Sun ставит в приоритет сюжет, и администрация отдаёт отчет факту, что отыгрывать одно и тоже, по меньшей мере невыносимо. В следствии была разработана система, следующая банальной логике - у всех есть свой предел. Это ограничивает необходимость тренировать покемонов, и сражаться. Будем называть это "Суточной Нормой". За одни игровые сутки ваши подопечные могут развиваться только от двух тренировок и одного боя, либо от одной тренировки и двух боёв. Вся остальная работа над покемоном не отразится на его росте. Сразу уточним, что изучение атак во время боя невозможны, и так как проект придерживается литературного содержания, а не математического, игрокам не нужно забивать себе голову цифрами. Администрация сама будет отмечать достижения карманных монстров, в определённой теме. Процесс изучения атак так же будет фиксироваться АМС. После принятия анкеты, вам откроется подфорум, в котором вы сможете подробнее ознакомиться с аспектами, касающихся самого развития.
    Дабы не лишать всё происходящего здравого смысла, будем оправдывать все странности правилами лиги. Например, причина, по которой взрослый и опытный тренер начинает тренировки своих покемонов с нуля, будто вчера получил первенца. Из-за того, что Япония толерантна ко всем своим жителям, и в турнире участвуют дети, правила лиги вынуждают всех встать на одну полосу, и стартовать одновременно. Таким образом, за преодоление этапов турнира, возможности тренера растут. Другими словами, если покемон использует атаку, которую ему не положено знать на данном этапе, его тренер выбывает из турнира. На практике всё куда лаконичнее: каждый новый ранг позволяет игроку обучать своих подопечных более сложным атакам. Заканчивая тему навыков, нужно обратить внимание на список изменённых и запрещённых умений. Они были сделаны с целью введения реалистичности. Если вспомнить первый сезон, а именно поединок Пикачу с Кубоном в начальных сериях, то там мы впервые столкнулись с запрещенным лигой Канто приёмом - Бонмирангом [Костяным Бумерангом]. Что касается измененных атак, так это сделано по причине отсутствия системы цифр, из-за чего многие навыки утратили свою полезность.

HM или Hidden Moves [скрытые умения]. Игры вынуждают изучать некоторые атаки, для преодоления определённых преград. То же касается перелёта из одного места в другое, преодоление водного пространства, подъёма по водопадам, и прочего. Лишать атаки надобности никто не имеет права, но нужно быть реалистами - Пиджи не выдержит на себе человека, а Нидоран не сможет сдвинуть такой камень, что не под силу взрослому мужчине. Помимо этого, нужно признать, что смысла в Rock Smash [Раскол Камней] нет никакого, если покемон владеет тем же Water Gun [Водяной Пистолет] - если камни можно сломать, то по какой причине водяная атака, превышающая силу предыдущего навыка, не справится с поставленной задачей? И, если учитывать то, что вода так же превосходит типом камень, как и боевые атаки, то ответ остаётся в голове создателей игр. Таким образом было введены некоторые санкции и обоснования.
Fly [Полёт] - навык для перелётов. Покемон сможет перевозить на себе больше одного человека, если ему позволяет размер и показатель силы. Так как администрация обещает оставить игроков вне цифр, то АМС доносит лишь логику своих размышлений. Перво-наперво - размер влияет на количество вмещающихся на покемоне людей. Каждая единица силы, приблизительно, равняется одному килограмму. Если у вас нет желания задумываться о таком, просто обратитесь к АМС, и они скажут, удастся задуманное или нет. Из города в город - это процесс длительный, а так как некоторые расстояния занимают порядка двух игровых суток (а то и более), то нужно понимать, что у покемонов есть свой предел. Если ваш подопечный в состоянии выдержать вас верхом, то попасть из одной точки города в другую у вас не вызовет никаких проблем, но перелёты из города в город доступны лишь таким, как Чаризард, Пиджит, Фироу - развитым формам, но и для них это будет лимит. Администрация рекомендует не заниматься подобным, а найти себе приятную компанию, и ножками, ножками... .
Surf [Прибой] - навык для преодоления водного пространства. Та же схема, что и с полётом, только вес делится надвое. Касательно времени и сил покемона, так тут всё слегка отличается. Плыть по реке или преодолеть её - никаких проблем. Говоря о альтернативе парому - отплыть из одного города в другой, так здесь вопрос стоит лишь в том, хватит ли у игрока терпения описывать воду, воду и ещё раз воду.
Cut [Разрез] - навык для разрезания деревьев и вырезки травы. Так как в игре вероятность столкнуться с проблемой одинокого дерева крайне мала, было решено наградить атаку особым свойством. Теперь Разрез позволит освободиться или освободить покемона от обволакивающих атак по типу Leech Seed [Семена Пиявки].
Strength [Сила] - навык для толкания больших валунов. Как уже было сказано выше, маленькие покемоны с низким показателем силы не в состоянии сдвинуть то, что не под силам взрослому мужчине. Таким образом, способность обретает дополнительное свойство - игнорировать вес объекта. В бою эта атака сохраняет ново обретённую особенность.
Waterfall [Водопад] - навык для преодоления водопадов. Сохраняет все условия атаки Прибой, что касаются количества пассажиров.
Dive [Ныряние] - навык для погружения на глубину. Позволяет покемону тащить за собой несколько человек. Скорость зависит от его силы. Продолжительность зависит от наличия у тренера экипировки.

● Возвращаясь к теме покемонов, объясняем причину, по которой администрация настаивает на выборе стандартного стартового карманного монстра. Пополнять ряды своих подопечных можно тремя способами: ловлей в заповедниках, получением за выполнение квеста, с помощью других игроков. Только второй вариант предусматривает возможность получить стартовика, но это не означает, что она появится. Даже разведение не позволит получить столь ценный актив в свою команду. Почему? Иначе теряется их значимость, ведь, будь они легко доступны, терялся бы смысл в выборе кого-то из них. Вторая причина более проста - стартовые покемоны чрезвычайно сильны, и получение второго создаёт огромный дисбаланс. Что касается Иви, Риолы и прочих любимчиков, так достать их не так сложно. По мере игры будут открываться новые локации, а с ними и билеты, с которыми можно поймать более редких и любимых.
● Поединки. Бои покемонов, разумеется, стандартная практика. Но, так как АМС исключает любые цифры, исход всех сражений решают сами игроки. Биография и Характер персонажа характеризуют его, и его способности в бою. Во время выполнения квестов игрокам придётся ни раз сталкиваться с превосходящими их силой соперниками (та же "элита", и их покемоны-мутанты). Исход этих битв может быть описан в теме "спойлеры" или в сюжете самого квеста, но во всех остальных случаях игроки сами имеют право решать, кто победил, а кто проиграл. Этапы самой лиги лишают игроков необходимости сражаться друг с другом. Во время этих поединков, ГМ будет отыгрывать ваших врагов. Ловля покемонов - закрывая тему - отыгрывается в обязательном порядке, и со всеми подробностями. Не нужно изгаляться, закармливая животных мафинами или ставить опыты на паркболлах. Достаточно стандартного "побил и поймал" - и вы друзья на веки вечные.

P.S. Возможно, данная статья будет изменяться в ходе игры. Обо всем этом АМС будет сообщать игрокам через новостную ленту.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно